Новости компании

Автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск – Москва 2014»


18.06.2014 / 668

Сегодня, 18 июня 2014 года, стартовал автопробег Hyundai «Южно-Сахалинск-Москва 2014», приуроченный к Московскому международному автосалону. Это масштабное путешествие по России участники  совершат на автомобилях Santa Fe и Grand Santa Fe.

На площадке перед дворцом спорта «Кристалл» в центре Южно-Сахалинска собрались гости мероприятия, сотрудники «Хендэ Мотор СНГ» и ДЦ «Тунайча Сервис», чтобы встретить участников пробега аплодисментами. Приглашенный этно-коллектив угостил представителей СМИ традиционным караваем с солью. Управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Денис Петрунин и генеральный директор дилерского центра «Тунайча Сервис» Сергей Филиппов выступили с приветственными словами, пожелав участникам удачной дороги и дав старт пробегу.

Спонсорами автопробега выступают партнеры Hyundai: российское представительство нидерландско-британской нефтегазовой компании «Шелл Нефть», в рамках соглашения с которой высококачественные смазочные материалы Shell рекомендованы к использованию при проведении сервисно-гарантийного обслуживания автомобилей Hyundai во всех дилерских центрах; «Сетелем Банк» ООО, совместно с которым Hyundai предлагает своим клиентам удобные кредитные продукты в рамках программы Hyundai Finance; один из лидеров среди южно-корейских производителей шин — компания Kumho, которая в том числе предоставила шины для автомобилей, участвующих в пробеге; а также Страховой Дом «ВСК», предлагающий одни из самых выгодных условий страхования автомобилей Hyundai.

В ходе путешествия участники протестируют кроссоверы Hyundai, посетят красивейшие уголки России, а также познакомятся с местными традициями гостеприимства в дилерских центрах марки в городах по маршруту следования: Южно-Сахалинск, Хабаровск, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Омск, Уфа, Казань, Нижний Новгород, Ярославль, Санкт-Петербург, Москва.

Автомобили, участвующие в этом масштабном мероприятии, будут выставлены на стенде Hyundai на Московском международном автосалоне 2014, где посетители смогут познакомиться с подробностями путешествия, а также сфотографироваться на фоне Santa Fe и Grand Santa Fe, прошедших путь от Южно-Сахалинска до Москвы.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».