Новости компании

Поль Погба получил звание «Молодой игрок Hyundai»


14.07.2014 / 619

Группа технических исследований FIFA объявила победителя престижной премии «Молодой игрок Hyundai» Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии. 21-летний игрок «Ювентуса» Поль Погба получил заветный приз, показав отличную игру в качестве полузащитника сборной Франции в пяти матчах турнира.

Согласно исследованиям FIFА, молодой француз, забивший важный гол в матче с Нигерией в одной восьмой финала, стал ключевым игроком за время участия команды «синих» (в России известных как «Трехцветные») в минувшем турнире в Бразилии. Вместе с Йоаном Кабайемом и Блезом Матюиди он непрестанно демонстрировал свои навыки владения мячом, в том числе дриблингом, отличную технику и тактическое мышление.

С показателем 80% завершенных передач, включая игру в матче со Швейцарией, – за 354 игровые минуты Погба продолжил начатый им путь во время Чемпионата мира по футболу среди юношей 2013 года в Турции, где он получил Золотой мяч. Молодой и стремительный полузащитник обошел голландца Мемфиса Депая и соотечественника Рафаэля Варана.

Помимо даты рождения игроков (они должны родиться не ранее 1 января 1993 года) при определении победителя учитывались следующие критерии:

• Высокий уровень мастерства

• Свежий и живой стиль игры

• Креативность и вдохновение

• Тактическая зрелость и эффективность

• Признание болельщиков по результатам впечатляющей игры

• Ролевая модель для юных футболистов

• Позитивное отношение и честная игра

Впервые присужденная в 2006 году, премия «Молодой игрок Hyundai» является одной из официальных наград FIFA и присуждается Группой технических исследований FIFA, состоящей из ведущих футбольных тренеров, бывших игроков и аналитиков. Двух предыдущих премий были удостоены немецкие игроки: Лукас Подольски в 2006 году и Томас Мюллер в 2010 году.

Болельщики смогли принять участие в «Предсказателе Молодого игрока Hyundai» на сайте FIFA.com, и те 30 фанатов, кому посчастливилось угадать Поля Погба, получат специальные призы.

С момента подписания компанией Hyundai Motor в 1999 году соглашения с FIFA о спонсорской поддержке соревнований, среди которых Чемпионат мира по футболу 2002 года в Южной Корее и Японии, компания успешно выступила в роли официального партнера чемпионатов мира в 2002, 2006 и 2010 гг, а также многих других турниров FIFA. В 2010 году компания продлила срок действия соглашения и выступит партнером чемпионатов мира в 2018 и 2022 гг. Благодаря успешной истории спонсорства международного футбольного движения, Hyundai Motor удалось значительно повысить узнаваемость брэнда.

Hyundai Motor Group

Созданная в 1967 году, компания Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Hyundai Motor Group, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. В 2013 году объем общемировых продаж Hyundai Motor, которая имеет семь производственных баз за пределами Южной Кореи, включая США, Китай, Индию, Россию, Бразилию и Чехию, составил 4,7 миллиона автомобилей. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai.com

Новая концепция Hyundai Motor

Слоган компании Hyundai Motor «Новое мышление. Новые возможности» — это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум». Hyundai предлагает по-новому посмотреть на традиционное представление об автомобилях премиум-класса. Автомобили Hyundai отвечают потребностям современного человека и передают ценности эпохи и дух перемен. Техническое совершенство, высокое качество, непревзойденный уровень комфорта и надежность по доступной цене – это «Новое мышление. Новые возможности».